Навигация

    Чтим и Помним

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы

    Населенный пункт - всегда ли?

    Предложения по изменению программной части
    6
    65
    1817
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Г
      Гангут @dima отредактировано Гангут

      @dima Чтобы не плодить тем напишу здесь.В РФ при увековечивании приходится работать с военкоматами .Там есть необходимость составлять списки по форме 19БП .Также полезно было бы иметь возможность в "Сверка в XLS" колонку со ссылкой из ОБД на воина.В военкоматах пока запрещен интернет и сотрудники обрабатывают материал дома.

      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D
        dima @Гангут отредактировано dima

        @Гангут ну, разумеется, если такая ссылка вообще есть (ID с ОБД - заполнен). Т.к. технически, её может и не быть.
        Кстати, что это за форма 19БП?
        Может, расскажите про неё в отдельной теме?

        @Наталия-Леле , дополнительная колонка никому мешать не будет?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Н
          Наталия Леле отредактировано

          @dima, больше того, Виктор все время говорит о том, что в Excelе должно быть как можно больше колонок.

          Я не против, я только за :). Тем более, что у КБК допуска на Платформу тоже нет и той информации, которая в настоящее время есть в файле сверки, им тоже недостаточно.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Г
            Гангут отредактировано

            По форме 19 выяснил что это внутренняя форма военкомата.И в платформе не нужна. Однако её составление военкоматом влияет на ход увековечивания. Поэтому необходимо запрашивать её составление в РФ.
            Сылки с ОБД присутствуют во вкладке -Документы.Их отражение в Excelе необходимо для первичной обработки данных в РВК. Вопрос только чтобы первой(или хотя бы единственной ,что бы не перегружать военкоматовцев) отражалась основная ссылка из карты воина.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D
              dima отредактировано dima

              Александр @Гангут , на первой презентации Платформы мы говорили об автоматическом создании Формы N5, которая является основной отчётным документом по мемориалам в Латвии (и, насколько я знаю, эта форма утверждена министерством обороны Российской Федерации). Так вот, чтобы составить её из всей доступной информации вручную(!), уходило просто нереальное количество времени. И если, в принципе, ваша форма 19 не является чем-то супер-пупер сложным, и с этой формой 19 работают все военкоматы в России, я думаю что если Вы пришлёте нам образец как она выглядит, и поясните что и где должно быть размещено, то, в принципе, я думаю что мы можем Вам помочь с автоматическим созданием Такой формы.
              Теоретически, это может помочь не только вам, но и всем пользователям в России.
              Ход моих мыслей верный?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • В
                Виктор отредактировано

                Вообще, крайне желательно, что бы в сверку в Excel по мемориалу экспортировалась вся информация введённая по персонале (из всех полей во всех закладках) и с ФИО ввёдшего оператора. Дальше, переставить / удалить колоники - дело нескольких секунд.

                D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D
                  dima @Виктор отредактировано

                  Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                  вся информация введённая по персонале

                  Зачем?!
                  С какой целью вы хотите получить огромное "полотно" с горизонтальным скроллингом, от которого будут разбегаться глаза, и которое крайне сложно будет "охватить взором", чтобы получить общую картину?
                  Не от этого ли мы, фактически, уходим, чтобы упростить работу живым людям?

                  Т.е. зачем тогда Платформа, если можно взять Excel и сделать себе там 458 колонок со всей информацией по солдату?

                  В В 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • В
                    Виктор отредактировано

                    Цель описана в предыдущих сообщениях: предоставление полной информации о воинах учереждениям занимающимся учётом и контролем - Комитету братских кладбищь, управлению по увековечению памяти погибших при защите Отечества Министерства Обороны, военкоматам, самоуправлениям итд.

                    В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • В
                      венский @dima отредактировано

                      @dima Согласен. хотим упростить, все усложняя.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • В
                        венский @Виктор отредактировано венский

                        Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                        Цель описана в предыдущих сообщениях: предоставление полной информации о воинах учереждениям занимающимся учётом и контролем - Комитету братских кладбищь, управлению по увековечению памяти погибших при защите Отечества Министерства Обороны, военкоматам, самоуправлениям итд.

                        Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                        Цель описана в предыдущих сообщениях: предоставление полной информации о воинах учереждениям занимающимся учётом и контролем - Комитету братских кладбищь, управлению по увековечению памяти погибших при защите Отечества Министерства Обороны, военкоматам, самоуправлениям итд.

                        Тогда еще проще. Пишем в ОБД заявку ввести новые поля и прямо в ОБД исправляем все неправилные названия, уточняем фамилии, вписываем мемориалы и тд.
                        Платформа - это не ОБД2 по Латвии.

                        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • В
                          венский @dima отредактировано

                          Участник @dima написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                          Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                          вся информация введённая по персонале

                          Зачем?!
                          С какой целью вы хотите получить огромное "полотно" с горизонтальным скроллингом, от которого будут разбегаться глаза, и которое крайне сложно будет "охватить взором", чтобы получить общую картину?
                          Не от этого ли мы, фактически, уходим, чтобы упростить работу живым людям?

                          Т.е. зачем тогда Платформа, если можно взять Excel и сделать себе там 458 колонок со всей информацией по солдату?

                          Согласен с Дмитрием. Хотим упростить, все усложняя. Зачем???
                          Уже сейчас мы не заполняем все поля, а хотите ввести что-то еще новое.
                          Чтобы завести 1 солдата мы делаем в среднем 25 кликов и копирований мышкой. Теперь перемножте на количество солдат.

                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • В
                            Виктор @венский отредактировано

                            Участник @венский написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                            Участник @dima написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                            Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                            вся информация введённая по персонале

                            Зачем?!
                            С какой целью вы хотите получить огромное "полотно" с горизонтальным скроллингом, от которого будут разбегаться глаза, и которое крайне сложно будет "охватить взором", чтобы получить общую картину?
                            Не от этого ли мы, фактически, уходим, чтобы упростить работу живым людям?

                            Т.е. зачем тогда Платформа, если можно взять Excel и сделать себе там 458 колонок со всей информацией по солдату?

                            Согласен с Дмитрием. Хотим упростить, все усложняя. Зачем???
                            Уже сейчас мы не заполняем все поля, а хотите ввести что-то еще новое.
                            Чтобы завести 1 солдата мы делаем в среднем 25 кликов и копирований мышкой. Теперь перемножте на количество солдат.

                            Ответ хороший, но как он связан с обсуждаемой формой вывода уже введённой информации?????

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • В
                              Виктор @венский отредактировано

                              Участник @венский написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                              Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                              Цель описана в предыдущих сообщениях: предоставление полной информации о воинах учереждениям занимающимся учётом и контролем - Комитету братских кладбищь, управлению по увековечению памяти погибших при защите Отечества Министерства Обороны, военкоматам, самоуправлениям итд.

                              Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                              Цель описана в предыдущих сообщениях: предоставление полной информации о воинах учереждениям занимающимся учётом и контролем - Комитету братских кладбищь, управлению по увековечению памяти погибших при защите Отечества Министерства Обороны, военкоматам, самоуправлениям итд.

                              Тогда еще проще. Пишем в ОБД заявку ввести новые поля и прямо в ОБД исправляем все неправилные названия, уточняем фамилии, вписываем мемориалы и тд.

                              Это было бы идеально, но, к сожалению, доступ для редактирования ОБД есть только у сотрудников обслуживающей её компании, с которой заключён договор МОРФ.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • В
                                Виктор @dima отредактировано

                                Участник @dima написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                                Не от этого ли мы, фактически, уходим, чтобы упростить работу живым людям?

                                Сейчас только из-за программных ограничений мы не имеем возможности отбирать персонали по полям: Место рождения, Место призыва, Дата призыва, Причина выбытия, Родственник, Должность, Примечания, Оператор

                                D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • D
                                  dima @Виктор отредактировано

                                  Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                                  Сейчас только из-за программных ограничений мы не имеем возможности...

                                  Да, Виктор, Вы очень тонко подметили, что у нас и у ОБД Мемориал - различное финансирование ;-)))

                                  А если по существу, то да, @венский здесь речь немного о другом - я предположил что, возможно, не стоит делать огромную "простыню" Excel-данных для всех возможных потребителей этой информации.
                                  Если, к примеру, одному учреждению из этого набора данных нужна только парочка колонок, другому - другой набор колонок, может, нам и не понадобится создавать такой один огромный Excel файл.
                                  Просто, с технической точки зрения, это немного сложнее чем Control-C / Control-V.

                                  Возможно, нужно определить приоритеты - по каким данным необходимо искать чаще всего. С них и начнем реализацию поиска по множеству различных полей.

                                  А по поводу ОБД, коллеги, у меня, вообще, сложилось свое, особое мнение про этот проект: когда мы работали над пакетным вводом данных с ОБД, нам поневоле пришлось разбираться в том, как этот проект устроен "изнутри", в том, как оттуда можно в полуавтоматическом режиме забирать данные. Но я вам скажу, кто это делал - тот в цирке не смеётся.
                                  Такое впечатление, что к "генеральному" пришел знакомый / родственник / знакомый студент (нужное подчеркнуть) и сказал: *А давайте всё "ЗАВЕДЁМ В КОМПЬЮТЕР!"
                                  Вот, складывается такое впечатление, что они именно "завели в компьютер". И всё.
                                  Похоже, что при реализации этого проекта, техническая экспертиза была на студенческом уровне или вообще, отсутствовала как таковая.
                                  Организация и целостность данных - просто безобразна.
                                  Это особенно хорошо видно, когда начинаешь работать со сводной информацией по документам.
                                  Когда смотришь на это глазами, возможно, это и не так заметно, А когда пытаешься автоматизировать процесс - оказывается что это ужас и кошмар.
                                  Они там сделали чуть-чуть больше, чем, просто, отсканировали кучу документов.

                                  Так что, да, наша Платформа не является, и, я надеюсь, не будет являться таким же образцом бездарный организации данных как ОБД Мемориал.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • В
                                    Виктор отредактировано

                                    Получить на выходе отчёт с полной информацией по каждому ИД из базы данных - требование, наверно, стандартное. Нужно не 458 колонок, а меньше 50. Как это реализовать - можно обсуждать, Excel всё никак не ограничивается. Разрабатывать отдельную форму запроса для РВК, отдельную для управления, отдельную для БКК врядли рационально. В дальнейшем, запросы на предоставление информации будут только увеличиваться. А сейчас информация в базу данных введена, а использовать её невозможно.

                                    Например - подсчитать сколько персоналей на мемориале обработал конкретный оператор.

                                    Например - сделать список уроженцев какой-либо местности погибших в Латвии для книги памяти. Если сделать возможность отбора в списке солдат - придётся копировать по 60 записей со страницы.

                                    Например - найти солдата по фамилии когда-то обращавшегося за информацией родственника.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Г
                                      Гангут отредактировано

                                      Попробую предложить консенсус. Возможно, чтобы не перегружать всё, нужно сообществом определить хотя бы приоритеты.Хотя Дмитрию они наверняка видны...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • D
                                        dima отредактировано

                                        Нет, нет, коллеги, - очень неплохо бы определить приоритеты.
                                        Мне необходимо знать - что именно облегчит работу операторам наилучшим образом.
                                        И ещё - давайте, чтобы не перегружать нерелевантной информацией эту ветку (она, вообще, про населённый пункт!), будем создавать отдельные темы в этом разделе, где в заголовке будем кратко формулировать задачу, а в самой теме описывать для чего требуется данная функция.

                                        Короче говоря, давайте предлагать функции, обсуждать что нужнее и разработчикам будет легче понять что нужно.
                                        И обсуждать только одну функцию в каждой конкретной ветке.
                                        А то, например, а данной теме уже непонятно сколько и чего предлагается и насколько нужно одно или другое.

                                        Вот, например, Виктор говорил о том что информации загружается много, но использовать её нельзя (или неудобно).
                                        ОК. Давайте вот прямо сейчас (в новой ветке) определим самую неудобную операцию 😉 которую приходится делать руками, обсудим подробности реализации и сделаем её.
                                        (затем другую, третью и так далее).
                                        Я, со своей стороны, оценю насколько сложно в реализации то или иное изменение, и отсюда сделаем вывод - что мы можем сделать быстрее, что потребует больше времени, - в общем, всё как в практике разработки ПО.
                                        (Коллеги..? @Виктор-Тхор @венский @Гангут @Наталия-Леле @Ржавин @Александр )

                                        Итак, что это может быть?
                                        Специфический поиск? Дополнительные данные в Excel? Какие-то поля в карточках Или...?
                                        (отдельной темой, пожалуйста)

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Н
                                          Наталия Леле отредактировано

                                          На мой взгляд, выведение первой "дополнительной информации" из карточки солдата в общий список солдат (варианты ФИО, наличие родственников, жив) с возможностью поиска
                                          и выведение "дополнительной информации" из карточки ПЗ в список ПЗ (варианты написания топонимов, кто проверил и т.п.) также с возможностью поиска позволит решить многие проблемы, которые мы не можем решить сейчас. И поиск по фамилии оператора тоже нужен, в обоих случаях.
                                          Но, возможно, @dima видит более элегантное решение.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Первое сообщение
                                            Последнее сообщение
                                          Powered by NodeBB | Contributors