Навигация

    Чтим и Помним

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы

    Населенный пункт - всегда ли?

    Предложения по изменению программной части
    6
    65
    1773
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Н
      Наталия Леле отредактировано

      Мне кажется, чтобы потом легче было искать, в случае нахождения привязки нашего бойца к мемориалу зв пределами Латвии можно регистрировать фантомный мемориал "Название+Страна".
      Это временная мера конечно же. Но без нее в настоящее время никак.
      @dima

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Г
        Гангут отредактировано

        Пока попытаюсь использовать платформу для ускорения обработки.В отчетах прийдётся делать коррекцию.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D
          dima отредактировано

          Ув. Коллеги!

          Разумеется, платформа разрабатывалась и разрабатывается с учетом того что ей будут пользоваться в разных странах и регионах.
          Сейчас пользователи из Латвии и из России видят совершенно разную картину на Платформе.
          Например, у вас Александр @Гангут я вижу только 3 первичных захоронения (это нормально, Вы только начали работать).
          А у ваших латвийских коллег их введены уже сотни.
          То есть Платформа уже делит содержимое по пользователю который, в свою очередь, привязан к конкретной стране.
          В принципе Вы правы @Гангут , для российских пользователей, скорее всего, надо ввести области, районы и, возможно, какое-то другое (дополнительное) географическое деление.
          По идее, чтобы не делать 100 интерфейсов для 100 разных стран, мы можем, просто, в какой-то стране не использовать географическое деление предназначенное для другой страны.
          То есть, например, латвийские пользователи могут оставлять поле "область" не заполненным.

          Г 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Г
            Гангут @dima отредактировано Гангут

            @dima Чтобы не плодить тем напишу здесь.В РФ при увековечивании приходится работать с военкоматами .Там есть необходимость составлять списки по форме 19БП .Также полезно было бы иметь возможность в "Сверка в XLS" колонку со ссылкой из ОБД на воина.В военкоматах пока запрещен интернет и сотрудники обрабатывают материал дома.

            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D
              dima @Гангут отредактировано dima

              @Гангут ну, разумеется, если такая ссылка вообще есть (ID с ОБД - заполнен). Т.к. технически, её может и не быть.
              Кстати, что это за форма 19БП?
              Может, расскажите про неё в отдельной теме?

              @Наталия-Леле , дополнительная колонка никому мешать не будет?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Н
                Наталия Леле отредактировано

                @dima, больше того, Виктор все время говорит о том, что в Excelе должно быть как можно больше колонок.

                Я не против, я только за :). Тем более, что у КБК допуска на Платформу тоже нет и той информации, которая в настоящее время есть в файле сверки, им тоже недостаточно.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Г
                  Гангут отредактировано

                  По форме 19 выяснил что это внутренняя форма военкомата.И в платформе не нужна. Однако её составление военкоматом влияет на ход увековечивания. Поэтому необходимо запрашивать её составление в РФ.
                  Сылки с ОБД присутствуют во вкладке -Документы.Их отражение в Excelе необходимо для первичной обработки данных в РВК. Вопрос только чтобы первой(или хотя бы единственной ,что бы не перегружать военкоматовцев) отражалась основная ссылка из карты воина.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • D
                    dima отредактировано dima

                    Александр @Гангут , на первой презентации Платформы мы говорили об автоматическом создании Формы N5, которая является основной отчётным документом по мемориалам в Латвии (и, насколько я знаю, эта форма утверждена министерством обороны Российской Федерации). Так вот, чтобы составить её из всей доступной информации вручную(!), уходило просто нереальное количество времени. И если, в принципе, ваша форма 19 не является чем-то супер-пупер сложным, и с этой формой 19 работают все военкоматы в России, я думаю что если Вы пришлёте нам образец как она выглядит, и поясните что и где должно быть размещено, то, в принципе, я думаю что мы можем Вам помочь с автоматическим созданием Такой формы.
                    Теоретически, это может помочь не только вам, но и всем пользователям в России.
                    Ход моих мыслей верный?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • В
                      Виктор отредактировано

                      Вообще, крайне желательно, что бы в сверку в Excel по мемориалу экспортировалась вся информация введённая по персонале (из всех полей во всех закладках) и с ФИО ввёдшего оператора. Дальше, переставить / удалить колоники - дело нескольких секунд.

                      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • D
                        dima @Виктор отредактировано

                        Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                        вся информация введённая по персонале

                        Зачем?!
                        С какой целью вы хотите получить огромное "полотно" с горизонтальным скроллингом, от которого будут разбегаться глаза, и которое крайне сложно будет "охватить взором", чтобы получить общую картину?
                        Не от этого ли мы, фактически, уходим, чтобы упростить работу живым людям?

                        Т.е. зачем тогда Платформа, если можно взять Excel и сделать себе там 458 колонок со всей информацией по солдату?

                        В В 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • В
                          Виктор отредактировано

                          Цель описана в предыдущих сообщениях: предоставление полной информации о воинах учереждениям занимающимся учётом и контролем - Комитету братских кладбищь, управлению по увековечению памяти погибших при защите Отечества Министерства Обороны, военкоматам, самоуправлениям итд.

                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • В
                            венский @dima отредактировано

                            @dima Согласен. хотим упростить, все усложняя.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • В
                              венский @Виктор отредактировано венский

                              Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                              Цель описана в предыдущих сообщениях: предоставление полной информации о воинах учереждениям занимающимся учётом и контролем - Комитету братских кладбищь, управлению по увековечению памяти погибших при защите Отечества Министерства Обороны, военкоматам, самоуправлениям итд.

                              Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                              Цель описана в предыдущих сообщениях: предоставление полной информации о воинах учереждениям занимающимся учётом и контролем - Комитету братских кладбищь, управлению по увековечению памяти погибших при защите Отечества Министерства Обороны, военкоматам, самоуправлениям итд.

                              Тогда еще проще. Пишем в ОБД заявку ввести новые поля и прямо в ОБД исправляем все неправилные названия, уточняем фамилии, вписываем мемориалы и тд.
                              Платформа - это не ОБД2 по Латвии.

                              В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • В
                                венский @dima отредактировано

                                Участник @dima написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                                Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                                вся информация введённая по персонале

                                Зачем?!
                                С какой целью вы хотите получить огромное "полотно" с горизонтальным скроллингом, от которого будут разбегаться глаза, и которое крайне сложно будет "охватить взором", чтобы получить общую картину?
                                Не от этого ли мы, фактически, уходим, чтобы упростить работу живым людям?

                                Т.е. зачем тогда Платформа, если можно взять Excel и сделать себе там 458 колонок со всей информацией по солдату?

                                Согласен с Дмитрием. Хотим упростить, все усложняя. Зачем???
                                Уже сейчас мы не заполняем все поля, а хотите ввести что-то еще новое.
                                Чтобы завести 1 солдата мы делаем в среднем 25 кликов и копирований мышкой. Теперь перемножте на количество солдат.

                                В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • В
                                  Виктор @венский отредактировано

                                  Участник @венский написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                                  Участник @dima написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                                  Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                                  вся информация введённая по персонале

                                  Зачем?!
                                  С какой целью вы хотите получить огромное "полотно" с горизонтальным скроллингом, от которого будут разбегаться глаза, и которое крайне сложно будет "охватить взором", чтобы получить общую картину?
                                  Не от этого ли мы, фактически, уходим, чтобы упростить работу живым людям?

                                  Т.е. зачем тогда Платформа, если можно взять Excel и сделать себе там 458 колонок со всей информацией по солдату?

                                  Согласен с Дмитрием. Хотим упростить, все усложняя. Зачем???
                                  Уже сейчас мы не заполняем все поля, а хотите ввести что-то еще новое.
                                  Чтобы завести 1 солдата мы делаем в среднем 25 кликов и копирований мышкой. Теперь перемножте на количество солдат.

                                  Ответ хороший, но как он связан с обсуждаемой формой вывода уже введённой информации?????

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • В
                                    Виктор @венский отредактировано

                                    Участник @венский написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                                    Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                                    Цель описана в предыдущих сообщениях: предоставление полной информации о воинах учереждениям занимающимся учётом и контролем - Комитету братских кладбищь, управлению по увековечению памяти погибших при защите Отечества Министерства Обороны, военкоматам, самоуправлениям итд.

                                    Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                                    Цель описана в предыдущих сообщениях: предоставление полной информации о воинах учереждениям занимающимся учётом и контролем - Комитету братских кладбищь, управлению по увековечению памяти погибших при защите Отечества Министерства Обороны, военкоматам, самоуправлениям итд.

                                    Тогда еще проще. Пишем в ОБД заявку ввести новые поля и прямо в ОБД исправляем все неправилные названия, уточняем фамилии, вписываем мемориалы и тд.

                                    Это было бы идеально, но, к сожалению, доступ для редактирования ОБД есть только у сотрудников обслуживающей её компании, с которой заключён договор МОРФ.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • В
                                      Виктор @dima отредактировано

                                      Участник @dima написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                                      Не от этого ли мы, фактически, уходим, чтобы упростить работу живым людям?

                                      Сейчас только из-за программных ограничений мы не имеем возможности отбирать персонали по полям: Место рождения, Место призыва, Дата призыва, Причина выбытия, Родственник, Должность, Примечания, Оператор

                                      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • D
                                        dima @Виктор отредактировано

                                        Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                                        Сейчас только из-за программных ограничений мы не имеем возможности...

                                        Да, Виктор, Вы очень тонко подметили, что у нас и у ОБД Мемориал - различное финансирование ;-)))

                                        А если по существу, то да, @венский здесь речь немного о другом - я предположил что, возможно, не стоит делать огромную "простыню" Excel-данных для всех возможных потребителей этой информации.
                                        Если, к примеру, одному учреждению из этого набора данных нужна только парочка колонок, другому - другой набор колонок, может, нам и не понадобится создавать такой один огромный Excel файл.
                                        Просто, с технической точки зрения, это немного сложнее чем Control-C / Control-V.

                                        Возможно, нужно определить приоритеты - по каким данным необходимо искать чаще всего. С них и начнем реализацию поиска по множеству различных полей.

                                        А по поводу ОБД, коллеги, у меня, вообще, сложилось свое, особое мнение про этот проект: когда мы работали над пакетным вводом данных с ОБД, нам поневоле пришлось разбираться в том, как этот проект устроен "изнутри", в том, как оттуда можно в полуавтоматическом режиме забирать данные. Но я вам скажу, кто это делал - тот в цирке не смеётся.
                                        Такое впечатление, что к "генеральному" пришел знакомый / родственник / знакомый студент (нужное подчеркнуть) и сказал: *А давайте всё "ЗАВЕДЁМ В КОМПЬЮТЕР!"
                                        Вот, складывается такое впечатление, что они именно "завели в компьютер". И всё.
                                        Похоже, что при реализации этого проекта, техническая экспертиза была на студенческом уровне или вообще, отсутствовала как таковая.
                                        Организация и целостность данных - просто безобразна.
                                        Это особенно хорошо видно, когда начинаешь работать со сводной информацией по документам.
                                        Когда смотришь на это глазами, возможно, это и не так заметно, А когда пытаешься автоматизировать процесс - оказывается что это ужас и кошмар.
                                        Они там сделали чуть-чуть больше, чем, просто, отсканировали кучу документов.

                                        Так что, да, наша Платформа не является, и, я надеюсь, не будет являться таким же образцом бездарный организации данных как ОБД Мемориал.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • В
                                          Виктор отредактировано

                                          Получить на выходе отчёт с полной информацией по каждому ИД из базы данных - требование, наверно, стандартное. Нужно не 458 колонок, а меньше 50. Как это реализовать - можно обсуждать, Excel всё никак не ограничивается. Разрабатывать отдельную форму запроса для РВК, отдельную для управления, отдельную для БКК врядли рационально. В дальнейшем, запросы на предоставление информации будут только увеличиваться. А сейчас информация в базу данных введена, а использовать её невозможно.

                                          Например - подсчитать сколько персоналей на мемориале обработал конкретный оператор.

                                          Например - сделать список уроженцев какой-либо местности погибших в Латвии для книги памяти. Если сделать возможность отбора в списке солдат - придётся копировать по 60 записей со страницы.

                                          Например - найти солдата по фамилии когда-то обращавшегося за информацией родственника.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Г
                                            Гангут отредактировано

                                            Попробую предложить консенсус. Возможно, чтобы не перегружать всё, нужно сообществом определить хотя бы приоритеты.Хотя Дмитрию они наверняка видны...

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение
                                            Powered by NodeBB | Contributors