Навигация

    Чтим и Помним

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы

    Населенный пункт - всегда ли?

    Предложения по изменению программной части
    6
    65
    1773
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Н
      Наталия Леле отредактировано

      @dima, больше того, Виктор все время говорит о том, что в Excelе должно быть как можно больше колонок.

      Я не против, я только за :). Тем более, что у КБК допуска на Платформу тоже нет и той информации, которая в настоящее время есть в файле сверки, им тоже недостаточно.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Г
        Гангут отредактировано

        По форме 19 выяснил что это внутренняя форма военкомата.И в платформе не нужна. Однако её составление военкоматом влияет на ход увековечивания. Поэтому необходимо запрашивать её составление в РФ.
        Сылки с ОБД присутствуют во вкладке -Документы.Их отражение в Excelе необходимо для первичной обработки данных в РВК. Вопрос только чтобы первой(или хотя бы единственной ,что бы не перегружать военкоматовцев) отражалась основная ссылка из карты воина.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D
          dima отредактировано dima

          Александр @Гангут , на первой презентации Платформы мы говорили об автоматическом создании Формы N5, которая является основной отчётным документом по мемориалам в Латвии (и, насколько я знаю, эта форма утверждена министерством обороны Российской Федерации). Так вот, чтобы составить её из всей доступной информации вручную(!), уходило просто нереальное количество времени. И если, в принципе, ваша форма 19 не является чем-то супер-пупер сложным, и с этой формой 19 работают все военкоматы в России, я думаю что если Вы пришлёте нам образец как она выглядит, и поясните что и где должно быть размещено, то, в принципе, я думаю что мы можем Вам помочь с автоматическим созданием Такой формы.
          Теоретически, это может помочь не только вам, но и всем пользователям в России.
          Ход моих мыслей верный?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • В
            Виктор отредактировано

            Вообще, крайне желательно, что бы в сверку в Excel по мемориалу экспортировалась вся информация введённая по персонале (из всех полей во всех закладках) и с ФИО ввёдшего оператора. Дальше, переставить / удалить колоники - дело нескольких секунд.

            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D
              dima @Виктор отредактировано

              Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

              вся информация введённая по персонале

              Зачем?!
              С какой целью вы хотите получить огромное "полотно" с горизонтальным скроллингом, от которого будут разбегаться глаза, и которое крайне сложно будет "охватить взором", чтобы получить общую картину?
              Не от этого ли мы, фактически, уходим, чтобы упростить работу живым людям?

              Т.е. зачем тогда Платформа, если можно взять Excel и сделать себе там 458 колонок со всей информацией по солдату?

              В В 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • В
                Виктор отредактировано

                Цель описана в предыдущих сообщениях: предоставление полной информации о воинах учереждениям занимающимся учётом и контролем - Комитету братских кладбищь, управлению по увековечению памяти погибших при защите Отечества Министерства Обороны, военкоматам, самоуправлениям итд.

                В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • В
                  венский @dima отредактировано

                  @dima Согласен. хотим упростить, все усложняя.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • В
                    венский @Виктор отредактировано венский

                    Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                    Цель описана в предыдущих сообщениях: предоставление полной информации о воинах учереждениям занимающимся учётом и контролем - Комитету братских кладбищь, управлению по увековечению памяти погибших при защите Отечества Министерства Обороны, военкоматам, самоуправлениям итд.

                    Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                    Цель описана в предыдущих сообщениях: предоставление полной информации о воинах учереждениям занимающимся учётом и контролем - Комитету братских кладбищь, управлению по увековечению памяти погибших при защите Отечества Министерства Обороны, военкоматам, самоуправлениям итд.

                    Тогда еще проще. Пишем в ОБД заявку ввести новые поля и прямо в ОБД исправляем все неправилные названия, уточняем фамилии, вписываем мемориалы и тд.
                    Платформа - это не ОБД2 по Латвии.

                    В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • В
                      венский @dima отредактировано

                      Участник @dima написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                      Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                      вся информация введённая по персонале

                      Зачем?!
                      С какой целью вы хотите получить огромное "полотно" с горизонтальным скроллингом, от которого будут разбегаться глаза, и которое крайне сложно будет "охватить взором", чтобы получить общую картину?
                      Не от этого ли мы, фактически, уходим, чтобы упростить работу живым людям?

                      Т.е. зачем тогда Платформа, если можно взять Excel и сделать себе там 458 колонок со всей информацией по солдату?

                      Согласен с Дмитрием. Хотим упростить, все усложняя. Зачем???
                      Уже сейчас мы не заполняем все поля, а хотите ввести что-то еще новое.
                      Чтобы завести 1 солдата мы делаем в среднем 25 кликов и копирований мышкой. Теперь перемножте на количество солдат.

                      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • В
                        Виктор @венский отредактировано

                        Участник @венский написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                        Участник @dima написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                        Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                        вся информация введённая по персонале

                        Зачем?!
                        С какой целью вы хотите получить огромное "полотно" с горизонтальным скроллингом, от которого будут разбегаться глаза, и которое крайне сложно будет "охватить взором", чтобы получить общую картину?
                        Не от этого ли мы, фактически, уходим, чтобы упростить работу живым людям?

                        Т.е. зачем тогда Платформа, если можно взять Excel и сделать себе там 458 колонок со всей информацией по солдату?

                        Согласен с Дмитрием. Хотим упростить, все усложняя. Зачем???
                        Уже сейчас мы не заполняем все поля, а хотите ввести что-то еще новое.
                        Чтобы завести 1 солдата мы делаем в среднем 25 кликов и копирований мышкой. Теперь перемножте на количество солдат.

                        Ответ хороший, но как он связан с обсуждаемой формой вывода уже введённой информации?????

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • В
                          Виктор @венский отредактировано

                          Участник @венский написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                          Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                          Цель описана в предыдущих сообщениях: предоставление полной информации о воинах учереждениям занимающимся учётом и контролем - Комитету братских кладбищь, управлению по увековечению памяти погибших при защите Отечества Министерства Обороны, военкоматам, самоуправлениям итд.

                          Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                          Цель описана в предыдущих сообщениях: предоставление полной информации о воинах учереждениям занимающимся учётом и контролем - Комитету братских кладбищь, управлению по увековечению памяти погибших при защите Отечества Министерства Обороны, военкоматам, самоуправлениям итд.

                          Тогда еще проще. Пишем в ОБД заявку ввести новые поля и прямо в ОБД исправляем все неправилные названия, уточняем фамилии, вписываем мемориалы и тд.

                          Это было бы идеально, но, к сожалению, доступ для редактирования ОБД есть только у сотрудников обслуживающей её компании, с которой заключён договор МОРФ.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • В
                            Виктор @dima отредактировано

                            Участник @dima написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                            Не от этого ли мы, фактически, уходим, чтобы упростить работу живым людям?

                            Сейчас только из-за программных ограничений мы не имеем возможности отбирать персонали по полям: Место рождения, Место призыва, Дата призыва, Причина выбытия, Родственник, Должность, Примечания, Оператор

                            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • D
                              dima @Виктор отредактировано

                              Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                              Сейчас только из-за программных ограничений мы не имеем возможности...

                              Да, Виктор, Вы очень тонко подметили, что у нас и у ОБД Мемориал - различное финансирование ;-)))

                              А если по существу, то да, @венский здесь речь немного о другом - я предположил что, возможно, не стоит делать огромную "простыню" Excel-данных для всех возможных потребителей этой информации.
                              Если, к примеру, одному учреждению из этого набора данных нужна только парочка колонок, другому - другой набор колонок, может, нам и не понадобится создавать такой один огромный Excel файл.
                              Просто, с технической точки зрения, это немного сложнее чем Control-C / Control-V.

                              Возможно, нужно определить приоритеты - по каким данным необходимо искать чаще всего. С них и начнем реализацию поиска по множеству различных полей.

                              А по поводу ОБД, коллеги, у меня, вообще, сложилось свое, особое мнение про этот проект: когда мы работали над пакетным вводом данных с ОБД, нам поневоле пришлось разбираться в том, как этот проект устроен "изнутри", в том, как оттуда можно в полуавтоматическом режиме забирать данные. Но я вам скажу, кто это делал - тот в цирке не смеётся.
                              Такое впечатление, что к "генеральному" пришел знакомый / родственник / знакомый студент (нужное подчеркнуть) и сказал: *А давайте всё "ЗАВЕДЁМ В КОМПЬЮТЕР!"
                              Вот, складывается такое впечатление, что они именно "завели в компьютер". И всё.
                              Похоже, что при реализации этого проекта, техническая экспертиза была на студенческом уровне или вообще, отсутствовала как таковая.
                              Организация и целостность данных - просто безобразна.
                              Это особенно хорошо видно, когда начинаешь работать со сводной информацией по документам.
                              Когда смотришь на это глазами, возможно, это и не так заметно, А когда пытаешься автоматизировать процесс - оказывается что это ужас и кошмар.
                              Они там сделали чуть-чуть больше, чем, просто, отсканировали кучу документов.

                              Так что, да, наша Платформа не является, и, я надеюсь, не будет являться таким же образцом бездарный организации данных как ОБД Мемориал.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • В
                                Виктор отредактировано

                                Получить на выходе отчёт с полной информацией по каждому ИД из базы данных - требование, наверно, стандартное. Нужно не 458 колонок, а меньше 50. Как это реализовать - можно обсуждать, Excel всё никак не ограничивается. Разрабатывать отдельную форму запроса для РВК, отдельную для управления, отдельную для БКК врядли рационально. В дальнейшем, запросы на предоставление информации будут только увеличиваться. А сейчас информация в базу данных введена, а использовать её невозможно.

                                Например - подсчитать сколько персоналей на мемориале обработал конкретный оператор.

                                Например - сделать список уроженцев какой-либо местности погибших в Латвии для книги памяти. Если сделать возможность отбора в списке солдат - придётся копировать по 60 записей со страницы.

                                Например - найти солдата по фамилии когда-то обращавшегося за информацией родственника.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Г
                                  Гангут отредактировано

                                  Попробую предложить консенсус. Возможно, чтобы не перегружать всё, нужно сообществом определить хотя бы приоритеты.Хотя Дмитрию они наверняка видны...

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • D
                                    dima отредактировано

                                    Нет, нет, коллеги, - очень неплохо бы определить приоритеты.
                                    Мне необходимо знать - что именно облегчит работу операторам наилучшим образом.
                                    И ещё - давайте, чтобы не перегружать нерелевантной информацией эту ветку (она, вообще, про населённый пункт!), будем создавать отдельные темы в этом разделе, где в заголовке будем кратко формулировать задачу, а в самой теме описывать для чего требуется данная функция.

                                    Короче говоря, давайте предлагать функции, обсуждать что нужнее и разработчикам будет легче понять что нужно.
                                    И обсуждать только одну функцию в каждой конкретной ветке.
                                    А то, например, а данной теме уже непонятно сколько и чего предлагается и насколько нужно одно или другое.

                                    Вот, например, Виктор говорил о том что информации загружается много, но использовать её нельзя (или неудобно).
                                    ОК. Давайте вот прямо сейчас (в новой ветке) определим самую неудобную операцию 😉 которую приходится делать руками, обсудим подробности реализации и сделаем её.
                                    (затем другую, третью и так далее).
                                    Я, со своей стороны, оценю насколько сложно в реализации то или иное изменение, и отсюда сделаем вывод - что мы можем сделать быстрее, что потребует больше времени, - в общем, всё как в практике разработки ПО.
                                    (Коллеги..? @Виктор-Тхор @венский @Гангут @Наталия-Леле @Ржавин @Александр )

                                    Итак, что это может быть?
                                    Специфический поиск? Дополнительные данные в Excel? Какие-то поля в карточках Или...?
                                    (отдельной темой, пожалуйста)

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Н
                                      Наталия Леле отредактировано

                                      На мой взгляд, выведение первой "дополнительной информации" из карточки солдата в общий список солдат (варианты ФИО, наличие родственников, жив) с возможностью поиска
                                      и выведение "дополнительной информации" из карточки ПЗ в список ПЗ (варианты написания топонимов, кто проверил и т.п.) также с возможностью поиска позволит решить многие проблемы, которые мы не можем решить сейчас. И поиск по фамилии оператора тоже нужен, в обоих случаях.
                                      Но, возможно, @dima видит более элегантное решение.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение
                                      Powered by NodeBB | Contributors