Навигация

    Чтим и Помним

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы

    Населенный пункт - всегда ли?

    Предложения по изменению программной части
    6
    65
    1768
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • В
      венский @Виктор отредактировано венский

      Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

      Цель описана в предыдущих сообщениях: предоставление полной информации о воинах учереждениям занимающимся учётом и контролем - Комитету братских кладбищь, управлению по увековечению памяти погибших при защите Отечества Министерства Обороны, военкоматам, самоуправлениям итд.

      Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

      Цель описана в предыдущих сообщениях: предоставление полной информации о воинах учереждениям занимающимся учётом и контролем - Комитету братских кладбищь, управлению по увековечению памяти погибших при защите Отечества Министерства Обороны, военкоматам, самоуправлениям итд.

      Тогда еще проще. Пишем в ОБД заявку ввести новые поля и прямо в ОБД исправляем все неправилные названия, уточняем фамилии, вписываем мемориалы и тд.
      Платформа - это не ОБД2 по Латвии.

      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • В
        венский @dima отредактировано

        Участник @dima написал в Населенный пункт - всегда ли?:

        Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

        вся информация введённая по персонале

        Зачем?!
        С какой целью вы хотите получить огромное "полотно" с горизонтальным скроллингом, от которого будут разбегаться глаза, и которое крайне сложно будет "охватить взором", чтобы получить общую картину?
        Не от этого ли мы, фактически, уходим, чтобы упростить работу живым людям?

        Т.е. зачем тогда Платформа, если можно взять Excel и сделать себе там 458 колонок со всей информацией по солдату?

        Согласен с Дмитрием. Хотим упростить, все усложняя. Зачем???
        Уже сейчас мы не заполняем все поля, а хотите ввести что-то еще новое.
        Чтобы завести 1 солдата мы делаем в среднем 25 кликов и копирований мышкой. Теперь перемножте на количество солдат.

        В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • В
          Виктор @венский отредактировано

          Участник @венский написал в Населенный пункт - всегда ли?:

          Участник @dima написал в Населенный пункт - всегда ли?:

          Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

          вся информация введённая по персонале

          Зачем?!
          С какой целью вы хотите получить огромное "полотно" с горизонтальным скроллингом, от которого будут разбегаться глаза, и которое крайне сложно будет "охватить взором", чтобы получить общую картину?
          Не от этого ли мы, фактически, уходим, чтобы упростить работу живым людям?

          Т.е. зачем тогда Платформа, если можно взять Excel и сделать себе там 458 колонок со всей информацией по солдату?

          Согласен с Дмитрием. Хотим упростить, все усложняя. Зачем???
          Уже сейчас мы не заполняем все поля, а хотите ввести что-то еще новое.
          Чтобы завести 1 солдата мы делаем в среднем 25 кликов и копирований мышкой. Теперь перемножте на количество солдат.

          Ответ хороший, но как он связан с обсуждаемой формой вывода уже введённой информации?????

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • В
            Виктор @венский отредактировано

            Участник @венский написал в Населенный пункт - всегда ли?:

            Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

            Цель описана в предыдущих сообщениях: предоставление полной информации о воинах учереждениям занимающимся учётом и контролем - Комитету братских кладбищь, управлению по увековечению памяти погибших при защите Отечества Министерства Обороны, военкоматам, самоуправлениям итд.

            Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

            Цель описана в предыдущих сообщениях: предоставление полной информации о воинах учереждениям занимающимся учётом и контролем - Комитету братских кладбищь, управлению по увековечению памяти погибших при защите Отечества Министерства Обороны, военкоматам, самоуправлениям итд.

            Тогда еще проще. Пишем в ОБД заявку ввести новые поля и прямо в ОБД исправляем все неправилные названия, уточняем фамилии, вписываем мемориалы и тд.

            Это было бы идеально, но, к сожалению, доступ для редактирования ОБД есть только у сотрудников обслуживающей её компании, с которой заключён договор МОРФ.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • В
              Виктор @dima отредактировано

              Участник @dima написал в Населенный пункт - всегда ли?:

              Не от этого ли мы, фактически, уходим, чтобы упростить работу живым людям?

              Сейчас только из-за программных ограничений мы не имеем возможности отбирать персонали по полям: Место рождения, Место призыва, Дата призыва, Причина выбытия, Родственник, Должность, Примечания, Оператор

              D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • D
                dima @Виктор отредактировано

                Участник @Виктор-Тхор написал в Населенный пункт - всегда ли?:

                Сейчас только из-за программных ограничений мы не имеем возможности...

                Да, Виктор, Вы очень тонко подметили, что у нас и у ОБД Мемориал - различное финансирование ;-)))

                А если по существу, то да, @венский здесь речь немного о другом - я предположил что, возможно, не стоит делать огромную "простыню" Excel-данных для всех возможных потребителей этой информации.
                Если, к примеру, одному учреждению из этого набора данных нужна только парочка колонок, другому - другой набор колонок, может, нам и не понадобится создавать такой один огромный Excel файл.
                Просто, с технической точки зрения, это немного сложнее чем Control-C / Control-V.

                Возможно, нужно определить приоритеты - по каким данным необходимо искать чаще всего. С них и начнем реализацию поиска по множеству различных полей.

                А по поводу ОБД, коллеги, у меня, вообще, сложилось свое, особое мнение про этот проект: когда мы работали над пакетным вводом данных с ОБД, нам поневоле пришлось разбираться в том, как этот проект устроен "изнутри", в том, как оттуда можно в полуавтоматическом режиме забирать данные. Но я вам скажу, кто это делал - тот в цирке не смеётся.
                Такое впечатление, что к "генеральному" пришел знакомый / родственник / знакомый студент (нужное подчеркнуть) и сказал: *А давайте всё "ЗАВЕДЁМ В КОМПЬЮТЕР!"
                Вот, складывается такое впечатление, что они именно "завели в компьютер". И всё.
                Похоже, что при реализации этого проекта, техническая экспертиза была на студенческом уровне или вообще, отсутствовала как таковая.
                Организация и целостность данных - просто безобразна.
                Это особенно хорошо видно, когда начинаешь работать со сводной информацией по документам.
                Когда смотришь на это глазами, возможно, это и не так заметно, А когда пытаешься автоматизировать процесс - оказывается что это ужас и кошмар.
                Они там сделали чуть-чуть больше, чем, просто, отсканировали кучу документов.

                Так что, да, наша Платформа не является, и, я надеюсь, не будет являться таким же образцом бездарный организации данных как ОБД Мемориал.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • В
                  Виктор отредактировано

                  Получить на выходе отчёт с полной информацией по каждому ИД из базы данных - требование, наверно, стандартное. Нужно не 458 колонок, а меньше 50. Как это реализовать - можно обсуждать, Excel всё никак не ограничивается. Разрабатывать отдельную форму запроса для РВК, отдельную для управления, отдельную для БКК врядли рационально. В дальнейшем, запросы на предоставление информации будут только увеличиваться. А сейчас информация в базу данных введена, а использовать её невозможно.

                  Например - подсчитать сколько персоналей на мемориале обработал конкретный оператор.

                  Например - сделать список уроженцев какой-либо местности погибших в Латвии для книги памяти. Если сделать возможность отбора в списке солдат - придётся копировать по 60 записей со страницы.

                  Например - найти солдата по фамилии когда-то обращавшегося за информацией родственника.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Г
                    Гангут отредактировано

                    Попробую предложить консенсус. Возможно, чтобы не перегружать всё, нужно сообществом определить хотя бы приоритеты.Хотя Дмитрию они наверняка видны...

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • D
                      dima отредактировано

                      Нет, нет, коллеги, - очень неплохо бы определить приоритеты.
                      Мне необходимо знать - что именно облегчит работу операторам наилучшим образом.
                      И ещё - давайте, чтобы не перегружать нерелевантной информацией эту ветку (она, вообще, про населённый пункт!), будем создавать отдельные темы в этом разделе, где в заголовке будем кратко формулировать задачу, а в самой теме описывать для чего требуется данная функция.

                      Короче говоря, давайте предлагать функции, обсуждать что нужнее и разработчикам будет легче понять что нужно.
                      И обсуждать только одну функцию в каждой конкретной ветке.
                      А то, например, а данной теме уже непонятно сколько и чего предлагается и насколько нужно одно или другое.

                      Вот, например, Виктор говорил о том что информации загружается много, но использовать её нельзя (или неудобно).
                      ОК. Давайте вот прямо сейчас (в новой ветке) определим самую неудобную операцию 😉 которую приходится делать руками, обсудим подробности реализации и сделаем её.
                      (затем другую, третью и так далее).
                      Я, со своей стороны, оценю насколько сложно в реализации то или иное изменение, и отсюда сделаем вывод - что мы можем сделать быстрее, что потребует больше времени, - в общем, всё как в практике разработки ПО.
                      (Коллеги..? @Виктор-Тхор @венский @Гангут @Наталия-Леле @Ржавин @Александр )

                      Итак, что это может быть?
                      Специфический поиск? Дополнительные данные в Excel? Какие-то поля в карточках Или...?
                      (отдельной темой, пожалуйста)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Н
                        Наталия Леле отредактировано

                        На мой взгляд, выведение первой "дополнительной информации" из карточки солдата в общий список солдат (варианты ФИО, наличие родственников, жив) с возможностью поиска
                        и выведение "дополнительной информации" из карточки ПЗ в список ПЗ (варианты написания топонимов, кто проверил и т.п.) также с возможностью поиска позволит решить многие проблемы, которые мы не можем решить сейчас. И поиск по фамилии оператора тоже нужен, в обоих случаях.
                        Но, возможно, @dima видит более элегантное решение.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение
                        Powered by NodeBB | Contributors